Причины продвижения сайта в Яндексе. Так ли это важно?

В нашей стране Яндекс считается наиболее востребованной поисковой системой. Это доказывает статистика от Liveinternet, достаточно проанализировать её за любые 3 месяца подряд. Сравнивая конкретные цифры, преимущество Яндекса очевидно. Его трафик больше в 100 раз, чем у Рамблера – он просто «умирает», и в 10 раз больше раз у Mail.ru, и в 1.6 раза больше чем у Google. То есть SEO-оптимизаторы ориентируются на Яндекс.

На какие моменты нужно обращать внимание?

1. Для Яндекса очень важен поведенческий фактор

Другими словами, система отслеживает количество посещений вашего ресурса. Он должен быть понятным, удобным, информативным для пользователей. Для продвижения это имеет большое значение. Поэтому, создавая свой сайт, необходимо тщательно продумать его структуру, обратиться к профессиональному дизайнеру и сделать его красивым, чтобы пользователь смог на нем свободно ориентироваться, и мгновенно получал нужную информацию.

Специальные веб-сервисы Яндекса: Метрика, Браузер и Бар ведут подсчеты, и передают полученные данные. Аналогичные данные могут передавать некоторые браузеры – партнеры поисковика.

2. Покупные ссылки не панацея, а трата денег

Ссылки, приобретенные на специальных биржах, имеют влияние для прочих поисковых систем, но не для Яндекса, так как Яндексом в течение нескольких лет велась борьба с накруткой приобретенных ссылок, и постепенно их влияние свелось к минимуму.

3. Правильная подача сниппетов

Сначала стоит объяснить это понятие. Сниппет – это информация о полученном документе, которая фиксируется поисковиком в результате обработки. Шаблон сниппета выглядит следующим образом. Заголовок берется из Title, описание формируется самостоятельно из текста документа. Оно может быть удачным или не очень, то есть, как повезёт. Система Google для описания использует тег Description и оно получается более точным. Опытные копирайтеры имеют свои секреты и умеют правильно подать информацию Яндексу.

Очень важно иметь качественный сниппет, чтобы было больше переходов с поисковой системы. Поэтому Title должен привлекать внимание, и выполнять свою миссию.

4. Важность персональных данных для поиска

Настройка на персональные данные: место нахождения, социальный статус, интерес пользователя в Яндексе значительно выше, чем, например, в Google. Стоит ввести какой-либо запрос, например, «натяжные потолки стоимость» и сразу появятся сайты данного региона и соответствующая реклама услуги. Google такой информацией не располагает, придется поискать самим.

5. Скрипты – загадка для Яндекса

Разработчики сайтов используют веб-скрипты. Это позволяет сделать их более красивыми, эффектными, тем самым привлечь внимание клиентов. Однако поисковая система их не любит и плохо в них разбирается. Следствием этого становится трудное продвижение такого ресурса. Зная этот недостаток, Яндекс занимается этой проблемой и пытается найти её решение.

6. Редкое обновление поисковой базы

Яндекс производит обновления 1 или 2 раза в неделю, не чаще, а Google занимается этим ежедневно. Поэтому работа SEO-специалиста занимает больший временной отрезок времени.

7. Результат работы оптимизаторов откладывается

SEO-оптимизаторы в своей работе должны быть терпеливы, потому что Яндекс результаты их труда не может показать сразу. 14 календарных дней – это минимальный срок, который приходится ждать. Иногда он может быть увеличен и до 2 месяцев. Вопрос длительности сроков волнует всех оптимизаторов.

Объясняется это двумя основными причинами:

  • экономия серверных мощностей;
  • выявление «черных оптимизаторов». У Яндекса есть время обнаружить «плохие» сайты или страницы, отправить их в банн до момента отображения в выдаче на первых позициях.

8. Чем старше, тем лучше

Возраст сайта для Яндекса имеет большое значение. Новичками всегда быть трудно, такая же участь ждёт новые сайты. Старые сайты быстрее выводятся в топ, тем более, если они имеют только положительную характеристику. Такой подход не считается справедливым, но устраняет «накрутчиков». В настоящее время появился алгоритм с названием «Многорукий Бандит» и ситуация стала меняться в лучшую сторону.

9. «Многорукий Бандит»

Данный алгоритм свою работу строит следующим образом. Яндекс периодически перемешивает позиции и на первые места может вывести сайты, которые были где-то внизу. Однако это длится совсем небольшой отрезок времени, но и за него новенькие сайты успевают набрать посетителей. Поисковик отслеживает движение пользователей по сайту и собирает статистику. Затем отдаёт предпочтение наиболее качественно разработанным ресурсам и выводит их на первые позиции.

Этот алгоритм может вывести в топ только что созданный сайт, если его разработчики сделали качественно свою работу, и закрепиться на верхних строчках в поисковой выдаче.

10. Свободный доступ к статистике поисковых запросов

Запрашиваемые ключевые слова обрабатываются сервисом Wordstat.yandex.ru, в котором можно посмотреть информацию:

  • сколько человек в месяц запрашивают определенное ключевое слово;
  • из какого региона запрашивают больше или меньше раз;
  • изменения спроса в течение определённого периода времени, то есть сезонность.

Выше перечислены основные, но не все вопросы, которые учитывают оптимизаторы, занимаясь продвижением сайта в поисковой системе Яндекс. Вопросы, связанные с продажами через поисковые системы и их увеличением, СЕО-оптимизаторы оставляют профессионалом этого дела. Если у вас появились вопросы по данной теме, то в конце статьи вы можете подать заявку на консультацию, которую мы вам окажем с удовольствием.

Какие действия необходимы для достижения успеха в продвижении веб-ресурса?

1. Аналитические исследования:

  • обзор и оценка целевой аудитории и своих конкурентов;
  • изучение сайтов конкурентов;
  • составление ключевых запросов;
  • количество страниц, к которым идет обращение;
  • уточнение имеющихся фильтров для сайта и т.д.

2. Повышение качества юзабилити веб-ресурса:

  • подробное изучение конструкции сайта;
  • изучение действий посетителей;
  • проведение тестирования.

3. Совокупный подход к поисковой оптимизации:

  • устранение всех допущенных SEO ошибок;
  • наполнение сайта уникальными текстами, отвечающими требованиям поисковика Яндекса и посетителей, зашедших на сайт;
  • обращение внимания на заголовки и мета-теги;
  • создание внутренней перелинковки страниц;
  • увеличение количества ссылок.

Выполнение этих рекомендаций позволит иметь:

  • работающий сайт, удобный для посетителей;
  • качественный и интересный контент;
  • повышение репутации сайта и компании;
  • увеличение количества продаж.

Из чего складывается стоимость продвижения сайта в Яндексе

Цена продвижения зависит от следующих факторов:

  • конкурентность ключевых слов;
  • регион продвижения;
  • возраст сайта;
  • количество конкурирующих сайтов по данной теме.

Сроки продвижения сайта в Яндексе

Сроки продвижения зависят от многих факторов, всем хотелось бы быть на первой странице Яндекса. Очень важен регион, для которого делается раскрутка сайта и количество конкурирующих компаний. Чем конкуренция сильнее, тем труднее идет продвижение и больше времени нужно для получения желаемого результата работы. Поэтому назвать точный срок трудно. Для кого-то достаточно месяца, а некоторые сайты приходиться продвигать целый год. Специалист, который берется за работу, подробно знакомиться с сайтом и только потом называет предполагаемые им сроки, в которые он должен уложиться по условиям договора.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *