Google считается второй по масштабности поисковой системой в России после Яндекса. В настоящее время количество пользователей у неё стремительно растет и в этом ей помогают популярные гаджеты. Платформа Android и браузер Chrome, разработанные специалистами корпорации, пользуются спросом у многих. Есть предпосылки, что Google может догнать Яндекс и даже потеснить его.

Одни и те же сайты индексируются в разных поисковых системах. В принципе, алгоритмы работы разных поисковиков имеют много сходства, но в тоже время у них имеются кардинальные отличия друг от друга. Далее будет подробно рассмотрено продвижение сайтов в Google и особенности этой работы.

Что нужно Google для продвижения сайта?

Характерными признаками данной поисковой системы являются:

1. Быстрота индексации

Новые документы этим поисковиком индексируются очень быстро, тоже касается переиндексации старых страниц. Практически это делается ежедневно и получение трафика с поисковика происходит быстрее. Этим объясняется быстрое получение результата по сравнению с Яндексом. Объяснение ситуации следует из наличия большого количества серверов у Google. Яндекс таким количеством пока не располагает.

2. Ежедневное обновление позиций

Если быстро производится индексация, то соответственно и быстро обновляются позиции. Для SEO-специалистов это значительно облегчает работу, продвижение сайта происходит быстрее.

3. Управлять сниппетами – это просто!

Для продвижения в Google необходимо уделять внимание качественному описанию мета-тега Description, так как именно этой информацией пользуется поисковик. Этим Google выгодно отличается от Яндекса, где сниппет формируется из страничного текста и каким он получится предугадать сложно.

4. Важность ссылок

Без ссылок продвижение в этой системе очень проблематично. Они играют очень важную роль и чем их больше, тем успешнее идет работа.

5. Слабо выражена региональность сайта

Для Google место нахождения пользователя не является критичным. Для коммерческих запросов это совсем не выгодно, так как поисковик только на первой странице выдаёт сайты своего региона, далее можно встретить информацию, которой просто пользоваться не будешь или нужный поиск займет много времени. Яндекс, напротив, региональную привязку считает предпочтительней. Поэтому сайтам по коммерческим ключевым словам в своем регионе продвигаться в Google сложно.

6. Чтение скриптов не составляет проблем для Google

Данный поисковик кроме html верстки может прочесть скрипты, написанные на JAVA и AJAX и тем самым получить широкий страничный обзор. Это затрудняет работу оптимизаторов, так как они теперь не могут скрывать блоки, которые нежелательны для прочтения поисковиками.

7. Недоступность статистики поисковых запросов

В Яндексе оптимизаторы пользуются Wordstat-ом чтобы узнать частоту определённого запроса в регионе. В Google для этого имеется специальный Планировщик, но результаты его работы не удовлетворяют оптимизаторов. Даже если они продвигают ресурс в Гугле, приходится собирать данные по Wordstat-у или с помощью иных сервисов. Это приводит к усложнению и затягиванию работы по продвижению.

Таковы основные моменты, на которые стоит обращать пристальное внимание при оптимизации сайта в Гугле. Если оптимизируемый ресурс связан с коммерцией, то необходимо подключить к работе дополнительных специалистов, которые конкретно займутся этим вопросом.

Какие действия необходимо для вывода сайта в ТОП в Google?

1. Предварительные исследования:

  • знакомство с целевой аудиторией;
  • выбор оптимальных ключевых слов и словосочетаний.

2. Работы над совершенствованием «продающих» возможностей сайта:

  • устранение имеющихся ошибок и разработка структуры;
  • предоставление возможности в 2-3 клика получить данные;
  • изучение поведения пользователей на сайте.

3. Комплексная оптимизация сайта:

  • подготовка качественных мета-тегов — Description и Title;
  • определение страниц для посетителей;
  • контроль ограничения ранжирования другими поисковыми системами;
  • наполнение уникальными и интересными текстами.

После всех выполненных рекомендаций пользователь приобретает:

  • полноценный качественный сайт для компании и своих целевых пользователей;
  • рост имиджа компании;
  • увеличение числа продаж или востребованности предлагаемой услуги.

Из чего складывается стоимость работы?

Вывести сайт на первые позиции трудно и стоит не малых денег в любой поисковой системе и Google не является исключением. Продвижение сайта в Google – услуга не дешёвая, но необходимая, иначе теряется смысл создания вашего сайта.

Обязательно при расчете стоимости учитываются данные факторы, как:

  • возраст сайта;
  • регион продвижения;
  • наличие и активность его конкурентов;
  • ключевые слова.

Сроки вывода на первую страницу поисковика

Говорить о конкретных сроках очень трудно, алгоритм поисковый системы сложный и учитывает множество факторов, основные из которых были названы выше. Для некоторых сайтов можно добиться результата уже за 2-3 недели, а некоторыми приходиться заниматься от 2 до 6 и более месяцев. Все зависит от величины конкуренции, места расположения объекта и частоты тематических запросов. Для регионов продвижение делается быстрее, чем для Москвы или Санкт-Петербурга. Точный ответ можно получить от специалистов по продвижению только после их конкретного знакомства с сайтом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *