Думаете о бизнесе? Никак не можете придумать идею? А ведь именно идея зачастую определяет успех бизнеса. Поэтому сегодня мы предлагаем вам задуматься о такой идее для бизнеса, как открытие интернет-магазина обуви.

Обувь – это показатель внешнего вида и имиджа любого человека. Обувь снашивается быстро, покупается в больших количествах, меняется в зависимости от сезона и моды. Поэтому не сомневайтесь в том, что обувной интернет-магазин прослужит вам верой и правдой долгое время. Конечно, успешность обувного магазина зависит и от правильной организации бизнеса и соответствия качества продукции предлагаемой ценовой политике.

Для открытия бизнеса вам потребуются деньги, план, определенные трудовые усилия.

Итак, для начала вам следует написать бизнес-план и решить, чем конкретно вы будете торговать. Будет ли это спортивная обувь, женская обувь, детская обувь, универсальная обувь и аксессуары. Исходя из этого вы будете составлять бизнес-план, куда должны записать максимальное количество расходов и других тонкостей бизнеса.

Написанный подробный бизнес-план позволит вам понять, какие денежные ресурсы вам потребуются. Если у вас достаточно средств для того, чтобы открыть интернет-магазин обуви, то тогда руководство к действию будет ниже. Если у вас денег не хватает, то вы можете изыскать денежные средства. Воспользуйтесь банковским кредитом, государственной поддержкой, заемными средствами.

Далее для открытия обувного интернет-магазина начинающему предпринимателю нужно подобрать подобрать привлекательно доменное имя, создать интернет-магазин с необходимом функционалом и зарегистрироваться в качестве ИП или ООО.

Данные три шага требуют изучения. Доменное имя нужно выбирать тщательно, т.к. оно должно легко запоминаться. Название домена должно легко произноситься. Подрядчиков для создание интернет-магазина нужно выбирать так же тщательно, т.к. недобросовестные подрядчики могут затянуть сроки на неопределенное время и сорвать ваши планы. Также, важно определиться с ценовой категорией товаров. В некоторых регионах платежеспособность населения остается на невысоком уровне, поэтому глупо предлагать покупателям дорогие товары. Их просто не будут покупать, какие бы красивые ботинки не продавались в вашем интернет-магазине. Открытие интернет-магазина в отличие от открытия классического магазина не требует аренды и ремонта помещения, а так же закупки необходимого оборудования – зеркала, полок, пуфов, стойка, кассы и других предметов.

Для регистрации бизнеса и оформления всех сопутствующих вопросов бизнеса необходимы знания и практика. Также, в обязательном порядке для открытия обувного магазина вам понадобятся сертификаты на кожаные изделия, в частности обувь. Правила потребителей в работе обувного магазина играют не последнюю роль, поскольку по статистике некоторая часть покупателей возвращают обувь в магазин по тем или иным причинам. Иногда обувь ломается раньше истечения гарантийного срока. Во всех этих случаях вы должны знать, как поступать.

Как и любое заведение, обувной магазин требует продавца, который должен обладать определенной степенью обаяния и умением торговать.

Конечно же, весомую роль в продвижении обувного магазина играет предлагаемый ассортимент. Лучше всего, если поначалу магазин будет узконаправленным, а предлагаемая обувь хорошего качества. Не забывайте о том, что в обувном магазине придется проводить скидочные периоды и периодически обновлять коллекции.

Неплохо было бы проводить рекламную кампанию обувного магазина, вести инстаграм или группу в социальных сетях. Идеальной рекламой интернет-магазина является: контекстная реклама и продвижение его в поисковых системах. Из этих источников вы получите самых горячих покупателей, т.к. они уже проявляют интерес к покупке. Им только нужно помощь определиться с выбором и обеспечить гарантии и качественную и быструю доставку.

Конечно, у такого стартапа, как открытие обувного интернет-магазина, есть и определенные недостатки. В частности, очень сложно привлечь внимание покупателей к новому магазину, сложно понять и уловить основные тенденции в обувном мире, сложно достигнуть хорошей окупаемости бизнеса. Но риски есть при открытии любого вида бизнеса. В конце концов, это риск, к которому должен быть готов любой предприниматель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *